понедельник, 19 апреля 2010 г.

при создании наружной рекламы

Наружная реклама являет собой один из самых распространенных способов продвижения собственной продукции. Но этот вид рекламы имеет ряд минусов, которые необходимо учитывать при разработке различного рода стендов, растяжек, арок, щитов, афиш, брандмауэров и т.д. В первую очередь необходимо помнить о том, что время восприятия наружной рекламы, как правило, не превышает 8-10 секунд. За этот короткий период времени необходимо обеспечить подсознательное запоминание потенциальным покупателем именно Вашего бренда. Для решения такой непростой задачи необходимо использование правильных и грамотных креативных решений при оформлении рекламных постеров. Таким образом, креативность подачи информации может стать тем, может быть, единственным способом, который сохранит рекламу в памяти и побудит покупателя к действию.

Отношение технические новшества/креатив при разработке наружной рекламы

http://idea.ru/creative/news/2008/12/28/10/

Комментариев нет:

Отправить комментарий