вторник, 15 июня 2010 г.

как правильно рассказать о своем товаре

Творческая стратегия рекламного обращения разрабатывается в 3 этапа. Для начала необходимо сформировать сами идеи обращения. Этим занимаются обычно люди, работающие в отделе рекламы, либо специалисты рекламного агентства, или же это могут быть люди со стороны, предлагающие свои услуги по генерированию идей.

Вторым этапом можно назвать оценку и отбор наиболее подходящих вариантов. Собранные иди тщательно рассматривают, оставляя лишь те, которые с большей вероятностью заинтересуют клиента, обеспечив тем самым необходимый уровень продаж. Так как на правильности выбора лежит ответственность за дальнейший успех реализации товара, то и занимаются им опытные маркетологи.

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий