четверг, 20 октября 2011 г.

Так что же такое реклама?

Сегодня к современным методам рекламы можно отнести: интернет рекламу, рассылку писем по e-mail, смс рассылку, факсовые сообщения

Как известно, залогом успешного продвижения товара и его реализации является реклама. Ныне реклама используется практически во всех сферах жизни. Она имеет свои преимущества, которые невозможно переоценить. Для того чтобы понять её значимость вам достаточно ознакомиться со статистикой средств, выделяемых на её крупнейшими мировыми компаниями. Суммы в зависимости от заказчиков достигают миллионов долларов. Так почему же она остается до сих пор наиболее эффективным способом привлечения аудитории к продукту?

Большим заблуждением является то, что рекламой нас засыпали в 21 веке. Но это не так. Ведь люди во всех временах занимались торговлей и обменов товаров. Рассказывая http://www.blogger.com/img/blank.gifо своем товаре только преимущества, они и не задумывались, что занимаются рекламой.
Так что же такое реклама? Наука или искусство? Если во внимание взять то, что реклама это в первую очередь убеждение, то получается что это искусство. Ведь далеко не каждый человек владеет качеством убеждения. Особенно когда речь идет о большой аудитории. Убедить сто тысяч человек в том, что нужно купить телевизор именно у него, а не в соседнем магазине - огромное искусство. Но с другой стороны инструментов для рекламы уже столько, что можно предположить и о науке. Реклама делает общий вид фирмы и товара, то есть создает их образ. А для этого нужно разбираться в психологии, так как аудитория, на которую будет работать эта реклама совершенно разного уровня и возраста, и удовлетворить нужно всех. Так же нужно разбираться в маркетинге, экономике и дизайне, ведь красивая упаковка все же имеет значение. А если она будет выделяться из множества товаров или услуг своей уникальностью- то можно считать половина дела уже в кармане. Так что чем считать рекламу: искусством или наукой, . По-моему эти два понятия нельзя разделять ни в коем случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий