четверг, 20 октября 2011 г.

Опрос.

Опрос. Людям задается некоторый набор вопросов, ответы на которые должны помочь достичь цели исследования. Целью опроса является узнать мнения людей, а данные, полученные в результате проведения опроса, называются субъективными мнениями опрошенных. Полученную информацию затем сравнивают с той, которая уже есть на данный момент столько раз пока не станет понятно что и зачем нужно делать. Другими словами, чтобы провести опрос нужно для начала поставить строго определенные цели и задачи, определить инструменты исследования и создать программу исследования. Мерчендайзинг направлен на привлечение внимания покупателя к продукту в торговых точках конечного приобретения. Основные виды: • Выкладка товара согласно принятым стандартам компании. • Оформление РОЗ-материалами мест продажи. • Фиксирование ассортимента и цен. • Обучение персонала торговых точек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий